Анализ 2021г
Павлова Наталья Николаевна30/8/2021 18:51:50
Автор: Павлова Наталья Николаевна
Отчет может быть использован: сотрудниками органов управления образованием для принятия управленческих решений по совершенствованию процесса обучения; работниками организаций дополнительного профессионального образования (институты повышения квалификации) при разработке и реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации учителей и руководителей образовательных организаций; методическими объединениями учителей-предметников при планировании обмена опытом работы и распространении успешного опыта обучения учебному предмету и успешного опыта подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации; руководителями образовательных организаций и учителями-предметниками при планировании учебного процесса и выборе технологий обучения. http://portal.loiro.ru/files/articles_2261_andoc.doc
Практико-ориентированные задачи на итоговой аттестации по математике
Павлова Наталья Николаевна25/5/2017 19:30:03
Автор: Кондратова Р.А.
Практико-ориентированные задачи на итоговой аттестации по математике в 11 классе. элективный курс
Решение задач с «экономическим содержанием» (№19)
Павлова Наталья Николаевна25/5/2017 19:05:31
Автор: Ламанцева Нина Михайловна
Подбор задач с решением ссылка
Программа к подготовки к ЕГЭ
Павлова Наталья Николаевна24/5/2017 21:45:56
Автор: Пехина Л.В
В настоящее время существенно возрастает роль общематематической подготовки в повседневной жизни, в массовых профессиях, в модели ЕГЭ по математике базового уровня усилены акценты на контроль способности применять полученные знания на практике, развитие логического мышления, умение работать с информацией. Модель ЕГЭ по математике базового уровня предназначена для государственной итоговой аттестации выпускников, не планирующих продолжения образования в профессиях, предъявляющих специальные требования к уровню математической подготовки. Программа
Элективный курс "Подготовка к ОГЭ"
Павлова Наталья Николаевна24/5/2017 21:39:00
Автор: Шматова Н.П.
Полный минимум знаний, необходимый для решения всех типов задач прикладного характера, формируется в течение первых восьми лет обучения учащихся в школе. Однако статистические данные анализа результатов государственной итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ говорят о том, что решаемость текстовых задач составляет очень малый процент. Такая ситуация позволяет сделать вывод, что большинство учащихся не в полной мере владеет техникой решения текстовых задач и не умеет за их нетрадиционной формулировкой увидеть типовые задания, которые были достаточно хорошо отработаны на уроках в рамках школьной программы. По этой причине возникла необходимость более глубокого изучения этого раздела математики. Решение текстовых и геометрических задач
Программа курса "Избранные вопросы математики для подготовки к ЕГЭ"
Павлова Наталья Николаевна22/10/2016 17:55:36
Автор: Пехина Любовь Владимировна
Дополнительная программа адресована учащимся 10 и 11 классов. Главная ее идея – это организация систематического и системного повторения, направленная на качественную подготовку к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ. Программа позволит удовлетворить образовательные потребности учащихся, осваивающих базовый уровень математики. Материалы
Задача № 26 и №15
Павлова Наталья Николаевна21/10/2016 19:14:11
Автор: Зеневич Т. Е. Прохорова С.В.
Самой сложной на экзамене и самой «дорогой», 4 балла, является задача № 26. Мы рассмотрим ее как повторение известных фактов и отработки базовых задач, нацелимся на решение подобных задач. урок презентация Задание 15 Комбинированные уравнения