ХОР

Добавь свой голос

Информация об участнике

Инструменты
Персональный раздел
Категории

Стецкая Олеся Владимировна

МОУ "СОШ пос.им.Морозова"
учитель начальных классов

Меня зовут Олеся, я работаю в школе 5 лет, у меня 12 разряд. Люблю использовать все новшества, которые на предлагает современное бытие (уроки-презентации, уроки-игры, уроки-путешествия...) Училась на курсан в ЦИТе, если интересно, предлагаю рассмотреть созданный проект Проект с использованием средств коммуникации и сервисов Интернета.

Название проекта: Открытый урок on-line.

Область применения: Открытый урок может быть использован, как средство обмена опытом между разными школами, учителями, так и в качестве урока для аттестации

Руководитель проекта: Стецкая Олеся Владимировна Сроки реализации проекта: При аттестации оговариваются сроки её сдачи, а так же материал, который аттестующийся должен предоставить на рассмотрение комиссии. В данном случае может существовать договоренность двух сторон, о проведении открытого урока on-line.

Основная цель проекта: Т.к. в любом случае наблюдатель должен присутствовать на уроке лично, чтобы оценить все достоинства или заметить ошибки, а это не всегда удобно или возможно. В этой ситуации открытый урок on-line может стать тем самым связующим звеном между двумя заинтересованными сторонами Определение сторон – участников проекта: В предложенном случае участниками проекта являются преподаватели, администрация и методисты аттестационной комиссии. По согласованию со сторонами круг наблюдателей может быть расширен и в него могут войти учителя других школ, руководители МО, а так же родители.

Задачи, который должен решить данный проект для каждой из сторон участников: Преподаватели, администрация, методисты, родители и т.д. – во-первых – это обмен опытом, во-вторых – возможность наблюдения «живой» работы учителя. В данном случае учитель, дающий урок, испытывает меньший дискомфорт и эта ситуация аттестации и необходимость дать открытый урок для комиссии, которая всегда связана с волнением и стрессом, будет менее болезненной, а для кого-то самой приемлемой. При этом учащиеся будут чувствовать себя как на обычном уроке, их поведение и отношение будет естественным и не скованным.

Использование современных средств коммуникации и сервисов Интернета в проекте: 1. Для рассылки приглашений может быть использована почта. 2. Если есть возможность и желание, то после проведения урока, можно устроить дебаты на форуме или в чате по обсуждению проведенного урока. При этом можно сузить круг лиц принимающих участие в беседе до администрации и методистов. 3. Для родителей можно создать отдельный форум, где они смогут оставить свои отзывы по проведенному уроку. 4. Для проведения самого урока необходимо использовать видеоконференцию.

Как будет оцениваться успешность проекта: Трудно предоставить точные критерии оценки проекта, каждая из сторон должна будет решить для себя сама, что позитивного она увидел в такой форме проведения урока, и смогла бы использовать полученный опыт в дальнейшей работе или такая форма роботы лично для неё является неприемлемой. Учитель, проводивший урок получит отзывы от методистов, сможет узнать мнение родителей, коллег и администрации о проведенном уроке.

Аналог проекта в жизни: В жизни для аттестации приходится давать открытые уроки, как для учителей, родителей, администрации, так и для аттестационной комиссии. При этом иногда приходится откладывать свои дела и выезжать в другой посёлок или город, а это не всегда возможно.

Использование технических средств и оборудования для реализации проекта: У стороны, дающей урок – наличие web-камеры, почты в Интернете, форума или чата для дальнейшего обсуждения урока, микрофона, компьютера с выходом в Интернет (желательно высокоскоростной). У стороны наблюдающей – наличие компьютера с выходом в Интернет, колонок.

Привлечение специалистов для реализации проекта: Инженер для подключения камеры и Интернета и web-дизайнер для создания форума или чата, на котором будет происходить обсуждение.

Способы привлечения целевой аудитории проекта: Обзвон, рассылка пригласительных по Интернет - почте, объявление на родительском собрании о времени проведения данного урока. Описание своей роли в данном проекте: Учитель, дающий урок для аттестации.