Использование ДОТ в начальной школе
Лебедева Маргарита Борисовна5/7/2016 21:04:25
Автор: Лебедева Маргарита Борисовна
Подготовлено учебно-методическое пособие "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ".
Литературная игра (к обилею С. В. Михалкова)
Горюнова Марина Александровна23/10/2015 15:15:08
Автор: Горюнова Марина Александровна
Автор: Арикайнен Т. А., учитель начальных классов, МОУ «Агалатовская СОШ» Всеволожский район, Ленинградская область
Образовательная программа "Духовно-нравственное и патриотическое воспитание" для 1-4 классов
Светлана Тур21/10/2011 16:05:59
Автор: Светлана Тур
Предлагаемая программа может способствовать созданию уникальной ситуации воспитания гражданина и патриота России, чей патриотизм основан на глубинных корнях любви к своей малой родине.
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе
Светлана Тур21/10/2011 13:16:09
Автор: Герасимова Валентина Аркадьевна, учитель начальных классов МОУ «Семиозерская ООШ» Выборгского района
Тема урока: «Мир леса родного края. Лес и человек». УМК «Школа России» Учебник «Мир вокруг нас». Часть 1. 4 класс, стр. 106 - 112 Авторы: А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова. Издательство « Просвещения», 2008 г.
Хочется отметить
Ольга Павловна Шикалова5/7/2010 12:34:07
Автор: Ольга Павловна Шикалова
Уважаемые Татьяна Анатольевна, Татьяна Николаевна Ада Фёдоровна, Анна Николаевна! От всего сердца благодарим вас за хорошую организацию курсов «Приоритетные направления и инновационные технологии совершенствования образовательного процесса в начальной школе». Мы очень рады, что в этом году прослушали курс лекций. В лекциях отражены самые актуальные и волнующие темы педагогов. Хочется отметить качество лекций Татьяны Анатольевны Лысовой, Ады Фёдоровны Селивановой, Татьяны Николаевны Старковой, Анны Николаевны Кочановой. Вы замечательные опытные педагоги провели столько интереснейших лекций в форме диалога, поделились с нами своими наработками, открыли много секретов по Стандартам второго поколения.
Конспект урока русского языка во 2-в классе (по системе Эльконина Д.Б.-Давыдова В.В.)
Нина Вячеславовна Васянович1/3/2010 16:33:29
Автор: Нина Вячеславовна Васянович
В настоящее время в педагогической практике большое внимание уделяется вопросам подготовки учащихся к выпускным экзаменационным испытаниям в форме ЕГЭ. Экзамен состоит из трёх частей:
Обучение первоклассников решению текстовых задач путём составления уравнений. (Система Д. Б. Элькон
Нина Вячеславовна Васянович1/3/2010 16:29:21
Автор: Нина Вячеславовна Васянович
Математика начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с… загадки, проблемы. Чтобы у младшего школьника развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь человечества в познании, удовлетворил с аппетитом возникшие потребности в записях. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир.
Предметная олимпиада по окружающему миру для учеников начальных классов
Нина Вячеславовна Васянович1/3/2010 16:26:30
Автор: Нина Вячеславовна Васянович
Предметные олимпиады – одна из самых эффективных форм организации внеурочной работы по предмету. Проведение предметных олимпиад даёт возможность как можно большему количеству детей раскрыть свои творческие и интеллектуальные способности, развить у учащихся интерес к учебе и уверенность в своих силах, создать для одаренных детей атмосферу радости и праздника. В нашей школе ежегодно проводятся предметные олимпиады по математике, по русскому языку, по окружающему миру. Олимпиады проходят в два этапа: классный тур, в котором принимают участие все учащиеся данного класса, школьный тур, в котором принимают участие ученики, занявшие первое, второе и третье места в классном туре.
Творческая мастерская "Жизнь дана на добрые дела" для учащихся 3 класса
Корнилова Анна Александровна10/2/2010 15:33:26
Автор: Корнилова Анна Александровна
Предлагаю Вашему вниманию творческую мастерскую для учащихся 3-го класса по произведению К.Паустовского "Корзина с еловыми шишками".Целью проведения данного занятия является развитие речи учащихся, творческого воображения через слово, музыку, живопись выразительное чтение и умения формировать идею произведения.
Формирование адекватной самооценки младших школьников с ЗПР
Ольга Владимировна Кудряшова3/2/2010 16:32:21
Автор: Хвостова Эльвира Владимировна