ХОР

Добавь свой голос

МАТЕМАТИКА

Инфотека

Инструменты
Персональный раздел
Категории

В этом разделе в соответствии с названиями рубрик размещаются образовательные материалы, созданные педагогическим работниками Ленинградской области и партнерами.

   

Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательны

Andrey
31/8/2021 17:33:31
Автор: Голубева Светлана Александровна

Целью статистико-аналитического отчета о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11) в Ленинградской области является: -представление статистических данных о результатах ГИА-11 в субъекте Российской Федерации; -проведение методического анализа типичных затруднений участников ГИА-11 по учебным предметам и разработка рекомендаций по совершенствованию преподавания; -формирование предложений в «дорожную карту» по развитию региональной системы образования (в части выявления и распространения лучших педагогических практик, оказания поддержки образовательным организациям, демонстрирующим устойчиво низкие результаты обучения).

Режим дня в математических задачах на нахождение дроби от числа, 6 класс

Колосницына Наталья Владимировна
5/4/2020 19:24:55
Автор: Наталья

урок математики 6 класс

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ

Павлова Наталья Николаевна
15/9/2019 19:18:07
Автор: Голубева С.А. и Лукичева Е.Ю.

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования предмет «Математика» входит в предметную область «Математика и информатика».Отличительной особенностью ФГОС ООО является установление новых требований к образовательным результатам обучающихся: личностные, метапредметные и предметные образовательные результаты, которые формируются путем освоения содержания общеобразовательного курса математики. Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация учения обучающихся. Создание условий для активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках математики происходит в условиях использования в практике преподавания.

Уроки 6 класса

Павлова Наталья Николаевна
25/5/2017 19:20:32
Автор: Жищинская Л.С. и Васильева М.С.

Два урока Свойство дроби и деление дробей

Шкалы и координаты

Павлова Наталья Николаевна
25/5/2017 19:15:59
Автор: Солдатова Елена Михайловна

Ученикам демонстрируются измерительные цилиндры объемом 500 мл и 100 мл, которые наполнены водой соответственно 300 мл и 70 мл. Вопросы: - как вы можете узнать сколько мл воды в 1-ом цилиндре? Во 2-ом? - как вы это определили? -при отсутствии чего вы не смогли бы ответить на эти вопросы? -где еще в повседневной жизни вы сталкиваетесь с необходимостью использовать измерительные приборы? Какие у них могут быть единицы измерения ? Весь урок

Треугольник

Павлова Наталья Николаевна
25/5/2017 19:10:38
Автор: Ламанцева Нина Михайловна

В Древнем Египте пирамиды служили усыпальницами египетских фараонов. Боковые грани этих пирамид имеют форму треугольника Урок 5 класса

Проценты и комбинаторика в 5 классе

Павлова Наталья Николаевна
25/5/2017 17:54:23
Автор: Власова Г.С.

Посчитали количество комбинаций -в математике для решения этой проблемы даже есть специальный раздел – Комбинаторика. урок комбинаторики Систематизация и обобщение знаний о процентах проценты

Проектная деятельность учащихся на уроках математики

Павлова Наталья Николаевна
20/5/2017 20:53:42
Автор: Филиппова Л.В.Карпенко Р.Н.

Для современного общества характерна сложность социальных, культурных, экономических условий, что влечет за собой потребность в таких людях, которые умеют самостоятельно думать и решать разнообразные проблемы. Общество требует от человека обладания критическим и творческим мышлением, умением работать в коллективе, владения коммуникационными навыками. Человек должен быть конкурентоспособен на рынке труда и в социуме.

Программа внеурочной деятельности «История математики для любознательных»

Павлова Наталья Николаевна
22/10/2016 14:46:52
Автор: Волосенко Светлана Александровна

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования предъявляет новые требования к результатам освоения обучающимися, основной образовательной программы. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса, которая направлена не только углублять и расширять знания, но и способствовать формированию универсальных (метапредметных) умений и навыков, развитию познавательных способностей, повышению мотивации к изучению такого предмета как математика. Реализация программы дает возможность разностороннего раскрытия индивидуальных способностей школьников. Программу разработала учитель математики МОУ «СОШ «Свердловский ЦО» Всеволожский район Волосенко Светлана Александровна Программа

Разработка методической темы "Формирование учебно-познавательных компетенций учащихся"

Павлова Наталья Николаевна
22/10/2016 14:26:25
Автор: Сокович Т.Г.

Актуальная значимость данной темы педагогического проекта заключается в том, что при переходе к стандартам нового поколения меняется роль учителя и ученика, меняется стиль их взаимодействия. Для того, чтобы подготовить выпускника, обладающего необходимым набором cовременных знаний умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни требуются новые эффективные формы организации образовательного процесса. Разработку представляет учитель математики МБОУ «Сельцовская СОШ» Тосненского района, Ленинградской области Сокович Т.Г. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ