Метапредметность на уроках информатики
Павлова Наталья Николаевна25/5/2019 19:08:56
Автор: Воронова Нина Александровна
Обучение информатике – это искусство, направленное не на весь класс одновременно, а на каждого ученика в отдельности. Так вот получается, что урок – как музыкальное произведение, рождается и умирает со звонком, но в душе и в уме каждого ученика оставляет свой собственный след, рождает тропинку, по которой еще предстоит пробираться через дебри и овраги к пониманию, к истине, а значит, и к радости.
ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
Павлова Наталья Николаевна13/12/2017 14:05:04
Автор: Федоровская Регина Александровна
Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы по всем специальностям представлены общими и профессиональными компетенциями. Подход, основанный на компетенциях, подразумевает формирование готовности студентов анализировать нестандартные ситуации, ставить цели, планировать результат своей деятельности и разрабатывать алгоритм его достижения, оценивать результаты своей деятельности, принимать ответственное решение в той или иной ситуации и обеспечить своими действиями его воплощение в жизнь.Читать далее
Проектная деятельность учащихся
Павлова Наталья Николаевна4/5/2017 18:27:06
Автор: Сочагина Галина Павловна
В последнее время проектные технологии прочно вошли в учебный процесс и ассоциируются со смелыми и оригинальными начинаниями в области практической деятельности учащегося, с нестандартным и творческим подходом к решению поставленной проблемы. Отличие проектного метода от других методов деятельности в следующем: 1. Наличие значимой проблемы, требующей исследования для её решения; 2. Наличие практической значимости предполагаемого результата проектной деятельности; 3. Самостоятельность работы учащегося; 4. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов); 5. Использование исследовательских методов в проектировании. Читать далее
РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Павлова Наталья Николаевна4/5/2017 17:28:59
Автор: Панова Лилия Борисовна
Современные школа требует от учителя и ученика новых подходов к образованию и новых современных способов взаимодействия. Сегодняшний ученик – это человек, с детства привыкший к огромному информационному потоку, сыплющемуся на его голову с утра до ночи отовсюду. Огромное количество каналов телевидения и радио, и, конечно же, Интернет преподносят ему уроки жизни. Оградить ребенка от этих источников информации - значит вырвать его из среды, в которой ему придется жить, т.е. сделать его неинтересным для сверстников. Задача взрослых помочь подрастающей личности отсортировать это многообразие информации, научить разделять полезное и вредное, направить его увлечения новыми технологиями в правильное русло. читать все
Визуальное программирование в KODU: первый шаг к ИТ-образованию
Горюнова Марина Александровна18/7/2016 15:19:10
Автор: Горюнова Марина Александровна
Уважаемые коллеги! Учителям информатики не надо доказывать, что программирование - это не просто увлекательно, но и перспективно для ученика, т.к. все больше внимания уделяется таким направлениям российской экономики, которые позволят быть конкурентноспособными в области IT. Многие лидеры в области IT разрабатывают интересные образовательные ресурсы для школьников, и среди них Microsoft. Созданная среда KODU распространяется бесплатно и имеет очень широкие возможности создания 3d моделей.
Портфолио учителя
Королёва Ольга Анатольевна1/11/2010 20:51:48
Автор: Королёва Ольга Анатольевна
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать портфолио. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет
Беляева Светлана Владимировна21/10/2009 23:15:06
Автор: Беляева Светлана Владимировна
http://katalog.iot.ru/
Цифровые образовательные ресурсы
Беляева Светлана Владимировна21/10/2009 23:14:34
Автор: Беляева Светлана Владимировна
http://school-collection.edu.ru/ - ресурсы из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов по разным предметам для 1-11 классов. Здесь Вы найдете Инновационные учебные материалы к учебнику «Информатика-базовый курс», 8 и 9 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.
Федеральный перечень учебников
Беляева Светлана Владимировна21/10/2009 23:11:03
Автор: Беляева Светлана Владимировна
http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_08/m379.html - приказ Минобрнауки России №379 от 09 декабря 2008г. об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2009/2010 учебный год
Приближается пора Интернет-олимпиад
Беляева Светлана Владимировна21/10/2009 22:48:55
Автор: Беляева Светлана Владимировна
В ближайшее время будет открыт доступ в системе проведения олимпиад для школьных педагогов, и у Вас появится возможность решать задачи олимпиад по информатике для школьников с 7 по 11 классы в том же режиме, что и для самих школьников (http://olymp.ifmo.ru/rus/09-10/7-10/schedule/). С 1 ноября начинается тренировочная сессия олимпиады по математике, с 10 ноября начинается тренировочная сессия олимпиады по информатике. На базе ИТМО работает Отделение олимпиадной подготовки Академии информатики и программирования Университета ИТМО.(http://aip.fitp.ifmo.ru/)