Таблица использования социальных сервисов
Николаева Елена Владимировна5/12/2008 11:36:51
Автор: Николаева Елена Владимировна
Таблица использования социальных сервисов для работы с учителями, родителями и учениками.
Обзор документов Google
Горюнова Марина Александровна23/10/2008 00:50:36
Автор: Горюнова Марина Александровна
На соответствующей странице Google Вы можете познакомиться с кратким Обзором документов Google, которые позволяют создавать прямо в Интернете простые документы "с нуля", выполнять все основные действия, в том числе - создавать маркированные списки, сортировать по столбцам, добавлять таблицы, изображения, комментарии, формулы, изменять шрифты и т.д.; загружать файлы таких форматов, как DOC, XLS, ODT, ODS, RTF, CSV, PPT и т.д. И самое главное - организовывать совместную работу с этими документами.
ВикиВики
Семенова Татьяна Викторовна11/9/2008 12:37:41
Автор: Горохова Татьяна Викторовна
ВикиВики – система, поддерживающая простой и доступный способ создания гипертекста и провоцирующая индивидуальное и коллективное написание гипертекста.
Что такое сервисы Web 2.0 и ссылки на них
Семенова Татьяна Викторовна11/9/2008 12:17:18
Автор: Горохова Татьяна Викторовна
Веб 2.0 - термин, обозначающий второй поколение сетевых сервисов. Эти сервисы позволяют пользователям не только путешествовать по сети, но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа информацию.
Материалы по YouTube
Семенова Татьяна Викторовна11/9/2008 10:08:51
Автор: Горохова Татьяна Викторовна
YouTube - это бесплатная онлайн-платформа для работы с видео материалами, предоставляющая всем желающим возможность смотреть видео, добавленные участниками сообщества, и размещать в сети собственные записи.
Быстрый старт. Веб 2.0 для учителей и школьников
Горюнова Марина Александровна2/9/2008 01:09:33
Автор: Горюнова Марина Александровна
Пособие "Быстрый старт. Веб 2.0 для учителей и школьников", размещенное на Skribd, не только иллюстрирует работу сервиса, но и я вляется великолепным справочным материалом по знакомству с сервисами Веб 2.0 http://www.scribd.com/doc/3868232/-20-